• Нижний Новгород  

Акции Карусель: каталог скидок на сегодня в Нижнем Новгороде

Акции и скидки на товары

  • Любимое место для покупок у жителей Нижнего Новгорода - это компактный и удобный гипермаркет «Карусель»

    Ежедневно гипермаркеты этой сети выбирают миллионы покупателей по всей стране за самые низкие цены на огромный спектр товаров, за превосходный сервис, удобное расположение, выгодные промо - акции.

    На полках гипермаркетов представлено свыше 30 000 номенклатурных наименований самых необходимых товаров на каждый день и на все жизненные случаи. Это и продукты питания, напитки, вещи для дома и бытовая техника, товары для детей, корма для животных и многое другое.

    Каждый день мы изготавливаем свежую продукцию собственного производства, чтобы Вы смогли наслаждаться вкуснейшей домашней кухней без хлопот и сэкономить свое время: торты и пирожные, выпечка и хлеб, салаты, гарниры, рыбные и мясные блюда, которые приготовлены по традиционным рецептам!

    Уже на данный момент в наших гипермаркетах Вы можете приобрести продукцию под собственной торговой маркой - «Круглый год», которая не оставит никого из покупателей равнодушным!

    Вы просто не сможете мимо пройти этого привлекательного яркого дизайна, а главное, выгодной цены на все продукты и товары! Ведь стоимость всех предложенных товаров «Круглый год» значительно ниже аналогичных изделий, которые Вы привыкли покупать! Спешите попробовать!

    И самое основное - наши покупатели доверяют нам, потому как гипермаркеты «Карусель» гарантируют самые низкие цены на качественные продукты и товары в городе Нижний Новгород!

    Настоящая «Ярмарка хорошего настроения»!

    Адреса магазинов Карусель в Нижнем Новгороде

    Комментарии пользователей
    14
    Татьяна
    Об акции "Заправь зверя"
    В магазине "Карусель" г.Н-Новгород, Комсомольская пл. дали карточку Лукойл на 9л бензина по акции "Заправь зверя". Поехала на заправку, там оказалось, что карточка пустая. И это не первый обман от Карусели. Зачем устраивать всякие акции, если все это лохотрон?
    Евгений
    Акция
    Акция "заправляйся продуктами не работает, все время как ни приедешь на за правку, говорят карточки от карусели не принимают.
    Елена
    отказали в просьбе дать жалобную книгу
    Зашли в карусель возле дома на Московском шоссе 122 16.09.2011 купить собаке одежду (французский бульдог). Так как до этого проходили нормально , на поводке , в этот раз так же свободно направились ко входу, чтобы наглядно присмотреть одежду. На что получили отказ от охраны Кемаева М.С. и видимо администратора Мыкаловой Натальи Николаевны ( фамилия не точная, т.к. говорили не внятно) которая плюс ко всему обозвала нашего любимца заразным. Мы попросили жалобную книгу, на что получили опять отказ. А еще администратор!!!
    Дмитрий
    Отстой
    Периодически делаем покупки в КАРУСЕЛИ и каждый раз какие-то заморочки,то товар не пробивается на кассе,то цена на прилавке не совпадает с ценой на товаре,то ещё что.А самое противное и удивительное, что всего два раза за всё лето купили в этом "ПУПЕРМАРКЕТЕ" арбузы и каждый раз когда режешь всё содержимое арбуза вытекает на стол и на пол.И в придачу к этому эта жижа так воняет.Это как?Прямо лотерея какая-то.А если одной фразой:"В отстойном магазине отстойные товары.
    Сергей
    Обман потребителя
    09.09.2011г. мною, в гипермаркете "Карусель", расположенному по адресу:г. Н. Новгород, ул. Московское шоссе д.122 были приобретены продукты питания. В чеке на одно из наименований товара, сумма отличалась от цены указанной на товаре в большую сторону. Обратившись к администратору, я попросил вернуть мне разницу в деньгах, так как на товаре была указана совершенно другая цена. На данную просьбу администратор ответила мне, что денег мне никто не вернет. Я мативировал повторно свою просьбу о возврате денежной разницы в цене, согласно закона о защите прав портребителей, что я имею право приобрести товар по цене указанной на товаре, но администратор снова мне утвердительно ответила что денег мне никто не вернет.
    Сумма не значительная конечно, но было такое ощущение что я нахожусь не в нормальном магазине а на каком то базаре, где за мои же деньги, мне еще и условия ставят. Чек и упаковка у меня сохранились и я намерен обратиться с заявлением о защите своих прав в Роспотребнадзор, если мои права покупателя ущемляются каким то администратором, который наоборот должен решать возникшие проблеммы у покупателей.
    мария
    жалоба
    [quote=nartcyss]
    здравствуйте!!!!!!!в гипермаркете карусель на пл.комсомольской города нижнего новгорода мы приобрели телевизор.телевизор проработал 23 дня и начал заедать!!!мы отвезли его в карусель где преобретали там нам ответили что мы бы везли его в сервисный центр(хотя по закону мы имели право оставить его в магазине)в сервисном центре телевизор пробыл 45 дней нам его вернули и дали акт что телевизор не исправен в акте указали не упровляется приехали с этим телевизором в карусель,а они начали говорить что наш акт который выдали нам в сервисном центре не действителен я им говорю какой дали такой и есть после чего начали искать еще много других причин в нашем акте!после чего я позвонила в сервисный центр и пообщалась с управляющей это центра на что она сказала что они не имеют права не вернуть мне деньги так как акт составлен.я написала заявления на возврат денежных средств на что получила ответ что не кто ни чего мне возвращать не будет я попросила позвать мне управляющего вышла продовец зала и сказала что управляющая к вам не выйдет и никто ни чего вам возвращать не будет!!!!вина заводская доказана.мы начали спрашивать на каком основании вы не вернете нам деньги на что они они просто напросто ушли из за стола и пропали где то в зале!!!!помогите разобратся в этой проблеме!!!!!как нам вернуть деньги за некачественный товар!!!!
    постоянный покупатель
    благодарность
    Крайне удивлена об отзыве о Климаковой Ларисе. Хожу в этот магазин каждый день, ни разу не слышал от нее грубых слов, всегда приветлива, старается решить все проблемы быстро, чтобы ни кого не задерживать. Здоровья ей и удачи в делах.
    просто покупатель
    благодарность
    Читаю отзывы и думаю, сколько же в нас ненависти к друг другу? Забыли как стояли в очередях за колбасой, которую накануне отмачивали в маргонцовке? Сейчас же есть выбор куда пойти и что съесть, так пользуйтесь своим правом - накажите лучше нерадивых продавцов уходом из их магазина к их конкурентам, но поверьте мне и там найдутся хамы.А может дело в нас самих, а с каким настроением вы сами ходите в магазин- поиздеваться и похамить продавцам? Выплеснуть на них свой негатив и придраться к пустяку?Цивилизованное общение когда нибудь придёт к нам?Или мы доведём друг друга до инфарктов из-за некачественного обслуживания....
    Постоянный покупатель
    Благодарность
    А я хочу сказать,что не всё так плохо,как вы пишете,бывают и исключения.Я вот например живу напротив Карусели на ул.Плотникова и постоянно хожу туда,т.к. мне это удобно,НО хожу к правильным Продавцам и Кассирам!!! Обратитесь к продавцам:Овчинникова Наталья,Шадрунова Мария,Голубева Ольга и кассирам:Яркова Оксана,Корелова Лена-и вы НИКОГДА-НИКОГДА не услышите хамства и грубости не только в свой адрес,но и в адрес остальных покупателей!!! Я вас уверяю в этом! Побольше бы таких девчонок и Карусель процветала бы
    мария
    лишний товар в чеке
    Вчера были в карусели- Нижний Новгород Московское ш-се- лишнего товара набили на 500р(на месте чек не проверили очень большой был), сегодня звонили в магазин, обещали разобраться. К продавцам: имейти совесть, на такие суммы обманывать, умерте свой аппетит!!!
    Покупатель
    Хамству НЕТ
    Уважаемое руководство ГМ"Карусель", Плотникова, 3а, прошу обратить ваше внимание, на администратора стола информации Климакову Ларису. Мы являемся постоянными покупателями вашего магазина и не один раз наблюдали как данная девушка грубо общается с персоналом. Мало того сами столкнулись с ее хамством. Столько грубых слов в свой адрес мы никогда не слышали. Таким как она место на рынке, а не в приличном магазине!!!!!!!!!!!!
    Волков Дмитрий
    Дисконтные Карты
    Картой пользуюсь давно! Решил на баллы скопившиеся купить что нибудь. Милая девушка, кассир, сказала мне, что моя карта не активирована, и на ней ноль баллов! На просьбу позвать администратора мне ответили, что надо обратится в окно справок. Окно справок работает с 10-00. Магазин с 7-00. Дело было в 9-10, до 9-30 ждал кого нибудь. Служба безопастности учтиво дали мне шариковую ручку, и я получил возможность написать отзыв. В завершении моей рукописи, ко мне, наконец то, подошла симпатичная девушка, которой я и отдал свою карту предворительно сломав ее! ЗАЧЕМ нужна эта карта, если мне не дают пользоваться ей! Я считаю, что меня обманули со всеми их баллами! Пусть их себе заберут! Я в этот магазин больше не приду! СЧАСТЛИВОЙ работы и ПРОЦВЕТАНИЯ тебе КАРУСЕЛЬ!!!
    Марина
    мы для охранников-пушечное мясо
    Сейчас смотрели всей семьей "Экипаж", собирались завтра ехать туда дочке покупать подарок на день рождения.После репортажа моя 7-летняя дочь сказала:"МАМА И ПАПА, НЕ НАДО МНЕ ТАМ ПОДАРКА, ВДРУГ ВАС ТАМ ТОЖЕ ИЗОБЬЮТ, КАК ТОГО ДЯДЮ". Для нашей семьи "Карусель" больше не существует. А вы хотите на БОЙНЮ?
    елена
    просто сказака
    магазин стал просто ужасный! что не покупка-то просто или в мусор, или назад приходится везти сдавать! а продукты через раз испорченные!либо с "душком",либо вообще срок уже закончился! фууу...

     Отзывы о компании Карусель

    Пожалуйста, обратите внимание, что все комментарии проходят проверку перед публикацией на сайте.

    Картинка с кодом
    Нажимая кнопку "Войти", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
    Официальный сайт: http://www.karusel.ru/
    Другие компании и сайты категории
    502 просмотра страницы за 31 день
    Приглашение в
    vip клуб
    Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
    Спасибо, мне это не интересно