• Выберите город:
  • Нижний Новгород
    /

    Отзывы о компании Спар

    Галина, написал(а) 22.06.16 15:38
    Нормальный выбор товаров, невысокие цены

    Всей семьей скупаемся в Спаре. Супермаркет, как на наш взгляд, достоин похвалы - всегда все свежее, на брак или что - то из просроченных продуктов мы пока ни разу не попадали. Да и цены на все они держат вполне невысокие. Плюс еще и разные промо-акции частенько бывают - то на рыбу, то на мясной отдел. Да и чисто в торговом зале всегда, чувствуется, что за этим строго следят

    дима, написал(а) 02.03.13 16:00
    не свежий магазин

    В магазине Спар на казанском шоссе купили ребенку разливное фермерское молоко (Волготрансгаз) На этикетке написано,что молоко разлито 1 марта т.е. сегодня. Дома открыли бутылку,а молоко кислое. Каково же было наше удивление когда под этикеткой мы нашли остатки старой наклейки. Значит и в этом магазине пытаются впарить просрочку. Хотя за такую наценку на продукты им должно быть стыдно.

    мария, написал(а) 05.11.11 15:39
    хамское отношение

    абсолютно хамское отношение продавцов в евроспаре в тц гагаринский,такое ощущение ,что это они у меня что то покупают,делают одолжение.хочется просто сказать,не умеете работать с людьми,сидите дома.особенно это относиться к Черновой ольге,продавец в колбасном отделе.Тренируйте память и речь девушка.вы не у себя в колхозе

    АННА ПАВЛОВНА, написал(а) 20.04.11 22:14
    КАКОЙ УЖАС!!!

    Была в магазине EVROSPAR в Йошкар Оле, я не видала в других магазинах нашего города такого как там, магазин начинается с овощей стоит продавец и молодая девушка не высокого роста в белом халате и кричит как потерпевшая на продавца, это было примерно около 18.00. Я даже испугалась как она кричала, продавца оскорбляла. Я специально около нее прошла посмотрела как ее зовут была Надя фамилию не запомнила. Бедные продавцы этого магазина, молодые еще а такое унижение уже терпят. Как они должны после этого обслуживать покупателя, если на них так повышают голос!!! Говорят же рыба гниет с головы, как с ними руководство обращается так и они с покупателями. Высшее руководство примите меры пожалуйста!!!

    Алексей, написал(а) 01.04.11 12:28
    Делайте выводы !

    Магазин рядом с домом на Казанском шоссе Евроспар просторный, удобный, замечаний ни разу не было. Но вчера, вместе с продуктами решили купить коньяк, но нам его не продали, т.к. он не пробивался по кассе, потому что на кассе было уже 22.00, хотя реально было 21.50. На наше возмущение, кассир позвала администратора. Ее мы прождали 15 минут, чем были очень возмущены! на вопрос о неточности времени по кассе, сказала, что все вопросы нужно задавать в офис и они неоднократно об этом говорили, но реакции никакой! Бардак! Интересно, чем занимается руководство? На клиентов вообще им до фени! Да еще и скидку в 7% на день рождения посчитали не понятно как! Кругом обман! Хотя все это и мелочь, но негатив остался!

    Настя, написал(а) 31.03.11 13:11
    Спасибо !!

    Очень хороший магазин на Дьяконова,всегда свежие продукты, персонал очень хороший, никогда с ними не ругались и все у нас в спаре хорошо,даже когда что то забудем в магазине всегда возвращают этот товар. А если у вас проблемы с общением,это ваши дела!!! а не других!!!!Спасибо магазину Спар!!! Очень довольна!!!

    Ирина, написал(а) 14.03.11 18:00
    Несвежие продукты!

    ехала с работы,получила зарплату и очень захотелось зефира.ну просто очень.а он оказался не свежий,хотя на ценнике написано что упаковано 1 день назад.его не то что в рот не вломишь но он и воняет к тому что!в следующий раз подам в суд!

    Мария, написал(а) 06.03.11 17:52
    Кухня для поросят!!

    Купила в вашем магазине в Гагаринском котлеты и тельное из минтая. Вы их для собачек готовите??? Поразительно просто - какая мерзость. Рыбу даже от костей не удосужились очистить! То есть, на случай если я недостаточно понятно изложила, - фарш из рыбы был с крошевом из хребетных костей!!!!! Самым нормальным, наверное было вернуться туда и попросить тех, кто эту дрянь изготовил, съесть это!Деньги деньгами, прибыли прибылями, но так относиться к людям, для которых вы, собственно, и существуете - это просто жутко.
    Желаю и вам, уважаемые повара и администрация, питаться так всё время - очень кости укрепляет!

    Елена, написал(а) 23.02.11 16:12
    "Спасибо" за испорченны праздник!!!

    Здравствуйте, хотелось бы очень задать вам несколько вопросов и получить на них ответы!!! За что вам платят деньги покупатели??? Где вы ищети ваших сотрудников, а точнее продавцов и администраторов??? За что вы платите им??? За грубое отношение к посетителям??? Сегодня в очередной раз столкнулась с вашим "хорошим" обслуживанием в Спаре на улице Белинского 123 (ТЦ Шоколад), напоминаю что сегодня 23 февраля и как пологается народу много, но у вас работало только 3 кассы, одна из них с сигаретами... Покупая подарки любимым мужчинам мы наткнулись на коньяк со скидкой, взяли его и направились на кассу, но какого было наще удивление, когда нам сказали обсалютно другую сумму, потом выяснилось, что у вас просто неправильно выставлен товар, то есть неправильно указана цена на данный товар...(с этой проблемой сталкиваюсь не в первый раз, подобный инцеденты были и с детскими смесями и еще с чем то) По ЗАКОНУ, мне должны продать продукцию по цене, указанную на вашем ценнике, и мы продавцу пошли и указали полку и ценник, но она ответила, и что, смотреть вам надо, а не нам! Замечательный ответ??? Пока мы ходили очередь все прибавлялась, а результата ноль, кассы больше не открывались, потом в течение 10 минут мы ждали администратора, что бы она перебила данный товар, дождались! "СПАСИБО" но и она даже не извенилась... А очередь все прибавлялась, кассы не открывались, а спокойный администратор не пойми чем и где занималась... Кассир кричала, высказывайте администратору, в очереди было много детей которые чуть ли не плакали!!! Итог этого рассказа таков, обслуживание у вас мягко говоря говно, посетителями вы не дорожите и законов вы не знаете!!! Но зато клиенты ваши знают, куда можно идти жаловать!!! Если я не услышу ответ на свое письмо, придется находить на поведение ваших сотрудников другую управу!!! Просьба связаться со мной по електронной почте Elewka2007@mail.ru или по мобильному телефону 89049007917

    Николай, написал(а) 09.12.10 17:36
    ПРЕТЕНЗИЯ

    Я ненавижу вашу сеть, поскольку вы презираете людей, ваших покупателей.
    Меня разбудили два раза в 4 утра и 6 утра, сообщив о каком-то вашем "обвале цен".
    Немедленно уберите мой телефон из своей рассылки.
    А то в суд подам!

    ОЛЬГА, написал(а) 30.11.10 14:32
    НЕ СЛЕДИМ ЗА ЦЕНАМИ

    Я СОГЛАСНА С МАРГАРИТОЙ ЦЕНЫ НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЮТ,С ЦЕНАМИ НА ВЕТРИНЕ...И МЯСО НЕ ВСЕГДА СВЕЖЕЕ,А ТВОРОГ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ,СВЕЖЕЕ ТОВАРА ИЗ ГАСТРОНОМИИ НЕТ,У НАС В КУЛЕБАКАХ,А ТАК ПРОСТО РЯДОМ И ПРИХОДИТСЯ ХОДИТЬ ТУДА

    Маргарита, написал(а) 01.11.10 17:07
    работа на 3

    Магазин рядом с домом (Дьяконова). В принципе неплохой ассортимент, но работа обслуживающего персонала (продавщиц и кассиров) оставляет желать лучшего. Музыка, раздающаяся из динамиков магазина, проникает во все квартиры близлежащих домов. Поверьте, не очень приятно. Часто цена продукта на кассе не соответствует цене, заявленной в ценнике. Муж постоянно ругается по этому поводу с администрацией магазина. Огромная просьба - следите за ценниками.

    Тоня, написал(а) 02.09.10 14:54
    Не свежая продукция

    Спар на Добролюбова наиболее близкий к нам магазин, таким образом идем именно туда, если нет времени ехать за покупками в другие. И оказывается очень не приятно, когда за более высокую стоимость покупаешь испорченный товар, это и молочная продукция (в.т.ч и детские творожки) и мясо, вяленная рыба и др. Да, я согласна, на рынке есть место более дорогим магазинам, но за эту переплату они должны обеспечивать хорошее качество! По-моему, позиция Спара довольно не респектабельна, и это я еще мягко сказала! Если так пойдет дальше - не удивлюсь, если эта сеть будет нести убытки. Вот мы, например, идем туда теперь только от "безисхлдности", хотя раньше очень его любили!

    Lecter, написал(а) 28.08.10 10:07
    Ваш

    Ирина писал(а):
    В Спаре, находящемся по адресу ул. Пятигорская,21 8 августа 2010 года мне сдали сдачу 300 руб. (3 купюры по 100 руб.) одна из которых оказалась фальшивой. На ней написано - билет банка приколов. Это так развлекается персонал или они тоже, как и я, не обращают внимание на деньги, которыми с ними расплачиваются.


    Да конечно не видят, сколько денег у них за день проходит

    Ирина, написал(а) 09.08.10 19:26
    фальшивые деньги

    В Спаре, находящемся по адресу ул. Пятигорская,21 8 августа 2010 года мне сдали сдачу 300 руб. (3 купюры по 100 руб.) одна из которых оказалась фальшивой. На ней написано - билет банка приколов. Это так развлекается персонал или они тоже, как и я, не обращают внимание на деньги, которыми с ними расплачиваются.

    Людмила, написал(а) 08.08.10 11:31
    не очень хорошо

    В магазине Спар на Добролюбова сложно купить свежую молочную продукцию производства Шахуньи. Сметана всегда с истекающим через день сроком годности. На следующий день выкладывают более свежую, но тоже с истекающим через день сроком...Неужели так трудно оценить спрос и заказывать продукцию так, чтобы она не залёживалась на прилавке? И очень неприятно то. что всегда проблема со свежей детской молочной продукцией (творожки Тёма и Агуша), бывают даже просроченные и неубранные вовремя с прилавка. Дорогой и неплохой по ассортименту магазин не должен допускать таких "ляпов", а попросту нарушений правил торговли.

    Отзывы жителей других городов: отзывы о Спар в Санкт-Петербурге (49 шт.), отзывы о Спар в Челябинске (1 шт.)
    Архив акций компании
    Спар
    Официальный сайт: http://www.spar.ru/
    Всего 144 просмотра страницы за 31 день.
    Приглашение в
    vip клуб
    Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
    Спасибо, мне это не интересно