• Нижний Новгород  

    Отзывы о компании МЕББЕРИ

    Отзывы о компании

    Екатерина
    Купила диван,но вместо положительных эмоций полное разочарование.Во первых не дождаться,прошли все сроки.Магазин и склад каждые живут своей жизнью.Друг о друге ничего не знают.Привезли,дождались.Поднимали сами.Естественно никто не стал ждать когда мы поднимем на 5 этаж,чтоб проверить качество.Кошмар...Пластмассовые ножки выдраны с мясом.Дерево плита из которой собран каркас разбухшая и лопнувшая.Кож.зам по низу изделия изодран.Это не считая пятна на подушке.Почему то хочется всё таки за 40 тысяч рублей хорошего качества.Это вообще возможно в нашей стране?
    Ольга Давыдова
    Купили диван,для того что бы спать,оказалось,что мебель произведена только для антуража.через 2 месяца он провалился,оказывается мы его неправильно использвали,наверно качество дивана предназначено только смотреть на него.но ни вкоем случае неиспользовать,не поленюсь вызову независимую экспертизу,подключу РосПотребНадзор,будем выяснять правду по плохому
    Амир
    Приобрели диван в магазине Меббери в городе Уфе остались довольны, особенно ценой таких цен в городе несушествует)
    Светлана
    Диван мне привезли сегодня!!!!!и обе спинки на правую сторону!!!!караул!!!мы так ждали диван,и тут......настроение испорчено напрочь!!!!а в наш район доставка только по четвергам!!!а на носу 999пасха!!!!так хотелось все в порядок привести!!!теперь увы((((
    юлия
    сервис в нашем городе ужасный в вашей фирме. обман сплошной. продавцы свою работу выполняют не добросовестно. обещают одно а получаем другое.я разочарованна.
    Оксана
    В салоне ТМ "Меббери" приобрели диван.
    Ожидание от покупки, вернее от уровня оказанного сервиса - негативное и с каждым днем нарастает.
    1. Сорвали доставку - за час до предполагаемой доставки позвонили и сказали, что доставка переносится на другой день. Изделие не укомплектовано ящиком для постельного белья (т.е. их вообще нет на складе), а заранее об этом предупредить как видимо не могли.
    2. При сборке, сотрудники допустили "ляп", собрали изделие с двумя гнутыми опорами "Е", в то время как сборка предполагалась с опорой "Е" и "F". Всё бы ничего, но опоры несут функциональную нагрузку. Т.е. налицо неправильная эксплуатация изделия.
    Обещали перезвонить, договориться об устранении "ляпа". Позвонили, меня как клиента, оплатившего и товар, и доставку, и подъем на этаж не устраивает, что предприятие предлагает свое время приезда мастера - это снова нужно брать административный на работе, а моё предложенное время в 20:00 они даже не рассматривают. Обещали ещё раз перезвонить на следующий день - но видимо обещанного три года нужно ждать. Вообщем сервис у данного предприятия оставляет желать лучшего, как-то "совок" напоминает.
    62 просмотра страницы за 31 день
    Приглашение в
    vip клуб
    Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
    Спасибо, мне это не интересно