• Выберите город:
  • Нижний Новгород
    /
    СКИДКИ ПО КАТЕГОРИЯМ

    Отзывы о компании МЕББЕРИ

    Екатерина, написал(а) 13.12.11 20:32
    отзыв

    Купила диван,но вместо положительных эмоций полное разочарование.Во первых не дождаться,прошли все сроки.Магазин и склад каждые живут своей жизнью.Друг о друге ничего не знают.Привезли,дождались.Поднимали сами.Естественно никто не стал ждать когда мы поднимем на 5 этаж,чтоб проверить качество.Кошмар...Пластмассовые ножки выдраны с мясом.Дерево плита из которой собран каркас разбухшая и лопнувшая.Кож.зам по низу изделия изодран.Это не считая пятна на подушке.Почему то хочется всё таки за 40 тысяч рублей хорошего качества.Это вообще возможно в нашей стране?

    Ольга Давыдова, написал(а) 28.11.11 12:38
    ужас!!!

    Купили диван,для того что бы спать,оказалось,что мебель произведена только для антуража.через 2 месяца он провалился,оказывается мы его неправильно использвали,наверно качество дивана предназначено только смотреть на него.но ни вкоем случае неиспользовать,не поленюсь вызову независимую экспертизу,подключу РосПотребНадзор,будем выяснять правду по плохому

    Амир, написал(а) 18.08.11 11:49
    Меббери

    Приобрели диван в магазине Меббери в городе Уфе остались довольны, особенно ценой таких цен в городе несушествует)

    Светлана, написал(а) 21.04.11 21:32
    В расстройстве(

    Диван мне привезли сегодня!!!!!и обе спинки на правую сторону!!!!караул!!!мы так ждали диван,и тут......настроение испорчено напрочь!!!!а в наш район доставка только по четвергам!!!а на носу 999пасха!!!!так хотелось все в порядок привести!!!теперь увы((((

    юлия, написал(а) 13.02.11 20:30
    ужасный сервис!!!

    сервис в нашем городе ужасный в вашей фирме. обман сплошной. продавцы свою работу выполняют не добросовестно. обещают одно а получаем другое.я разочарованна.

    Оксана, написал(а) 15.10.10 17:58
    Сервис оставляет желать лучшего

    В салоне ТМ "Меббери" приобрели диван.
    Ожидание от покупки, вернее от уровня оказанного сервиса - негативное и с каждым днем нарастает.
    1. Сорвали доставку - за час до предполагаемой доставки позвонили и сказали, что доставка переносится на другой день. Изделие не укомплектовано ящиком для постельного белья (т.е. их вообще нет на складе), а заранее об этом предупредить как видимо не могли.
    2. При сборке, сотрудники допустили "ляп", собрали изделие с двумя гнутыми опорами "Е", в то время как сборка предполагалась с опорой "Е" и "F". Всё бы ничего, но опоры несут функциональную нагрузку. Т.е. налицо неправильная эксплуатация изделия.
    Обещали перезвонить, договориться об устранении "ляпа". Позвонили, меня как клиента, оплатившего и товар, и доставку, и подъем на этаж не устраивает, что предприятие предлагает свое время приезда мастера - это снова нужно брать административный на работе, а моё предложенное время в 20:00 они даже не рассматривают. Обещали ещё раз перезвонить на следующий день - но видимо обещанного три года нужно ждать. Вообщем сервис у данного предприятия оставляет желать лучшего, как-то "совок" напоминает.

    Архив акций компании
    МЕББЕРИ
    Официальный сайт: http://www.mebbery.ru/
    Всего 28 просмотров страницы за 31 день.
    Приглашение в
    vip клуб
    Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
    Спасибо, мне это не интересно