• Нижний Новгород  

    Отзывы о компании Касторама

    Отзывы о компании

    Кирилл
    Касторама – хороший магазин с товарами для ремонта и обустройства дома. Много полезных штук находи здесь. То стелаж куплю совсем недорогой, то ящик под цветы, который в последствии декорировал. Так по мелочи, по чуть-чуть и добавил уюта своей квартирке. Жена довольна. Тоже любит ходить вместе со мной в подобные магазины. Считаю, что Касторама один из лучших магазинов для ремонта.
    николай александрович
    купил бетономешалку в кастораме двигатель еле смогает крутить ее.теперь хотел с ними связаться телефон не отвечает, официальный сайт не открывается, да и ответа наверное не дождешься.не очень то хочется всю бетономешалку туда опять везти.
    Alex
    Полностью понимаю клиентов, и сочувствую.
    Насчет некомпетентности консультантов-это вина компании самой. Дело в том что консультирование-это далеко не основная обязанность консультантов. Основная обязанность -это выкладка товара и так каждый день. Так что не до клиентов. Да вы понаблюдайе сами и убедитесь в этом.
    И да обучения в компании нет!
    Татьяна
    В Кастораме города Нижний Новгород купила товар,компакт и тумбу с раковиной.Тумба была по акции,на момент оплаты товар присутствовал.Оформила доставку,оплатила,а вечером позвонил продавец и сообщает мне о том,что мой товар закончился.Продавец забыл мой комплект убрать с витрины для доставки и до вечера его продали.А привезут его ещё или нет,гарантии не дали.Вот так они работают.Время,деньги и нервы потрачены,а товара нет.
    Иван
    Я, пожалуй, соглашусь с мнением большинства, что качество обслуживания на отвратительном уровне!!!! Продавцы вообще не заинтересованы тем, чтобы помочь покупателям!!!!!!!!
    Бронеслав
    У меня подруга работает в кастораме, ну как подруга, скорее друг, товарищ в общем. так он работает в отделе сухих смесей и суспензий. Так вот я вам скажу так, он очень устаёт и работает в поте лица. А ещё к нему отношние на работе просто свинское, выходные не пойми как составлены, постоянно во вторую смену работает. мы с ним давно уже из-за этого не виделись, не сидели у муравья и не смарели на клевых чик. такчто господа, не только к клиентам здесь отношение не очень.
    Евгений
    16.09.2011 с женой выбрали в "Кастораме" листовую панель "Камень белый" (код 206039) на ценнике было 1199 руб. При оформлении заказа цена оказалась уже 1499 руб. Представитель администрации согласились о допущенном промахе (не успели поменять ценники) и согласились продать товар по старой цене, однако без услуги доставки. Т.е. тащи на себе лист 2,4/1,2 м.
    ВОПРОСЫ:
    1.Распространяется закон о защите прав потребителей на "Кастораму"?
    2.Что означает лозунг при входе в гипермаркет "найдете дешевле вернем 200% разницы"?
    Светлана
    Совершив покупки в магазине в виде строительных смесей, половой доски и маячков решила воспользоваться услугами по доставке и распиловке. В магазине консультант помог мне с выбром товаров и составил лист заказа по распиловке. Порекомендовали не ждать, они все выполнят и доставят в лучшем виде по указанному мной адресу. Как же я была удивлена во время приемки товаров о том что распиловку не произвели, сухие строительные смеси были в мешках перемотанных скотчем, профиль маячковый был доставлен в меньшем количестве. Водитель составил акт и уехал. На следующий день вечером обратилась в магазин за разъяснениями и возвратом денег на сумму не допоставленного товара в сумме 300 руб. на что в ответ даже не извинившись за работу сотрудников мне ответили, что возврат произвести не могут, т.к. у них нет своего экземпляра акта. Мой экземпляр для магазина оказался не имеющим юридической силы. Ушла из магазина не с чем, решив для себя в дальнейшем не совершать покупки в данном магазине. В настоящее время огромное количество магазинов, где уровень сервиса на должном уровне.
    Дмитрий
    Прочитал другие отзывы и не могу с ними не согласиться. Делал покупки в этом магазине не один раз и могу с уверенностью сказать, что качество обслуживания действительно страдает: консультацию продавца я получал только в отделе с красками и был доволен, но вот в отделе с электроинструментом и стройматералами (смесями) чувствовал себя как будто я всем должен за то, что отнимаю время у сотрудников магазина. В таком крупном магазине нужно чтобы консультант к которому ты обратился вел твой заказ до кассы, чтобы все было понятно и прозрачно, а они шпыняют между друг другом и отсылают в сервисный центр по вопросам, которые сами могут решить... А в общем магазин хороший (ассортимент, выкладка , цены...).
    Артем
    Походы в этот замечательный магазин (Касторама в Н.Новгороде) напоминают игру в рэгби. Если и удастся поймать продавца-консультанта - это значит вам повезло.Но только на половину, т.к. он вообще не в теме, что продает и зачем. Ошибка работадателя. На продавцах экономит, на покупателях теряет. ГЛУПО!
    Наталья
    Ничего хуже "Castorama" я не встречала.Продавцов не найдёшь,если найдёшь ,они ничего делать не хотят.На покупателя(между прочим от которого зависит их зарплата)смотрят как на врага.Такой ненависти во взгляде я за всю жизнь не видела.Но самое замечательное - ДОСТАВКА.Не дай вам Бог заказать что-нибудь с доставкой.Я заплатила (предоплата!!!) 20 тыс.Меня записали на 5-ый (!)день.И на 5-ый день мне сказали,что моего линолеума нет.Один кусок вообще отсутствует,а второй они не могут достать.Т.е.он есть ,но завален, и его никто не может достать.Браво!Детский лепет,а представляются серьёзным магазином.А реклама какая по ТВ!Это не магазин,а лохотрон.МММ И Мавроди ушли в прошлое,но дело их живо.Бегите из этого магазина,куда глаза глядят.
    Наталья
    Касторама Нижний Новгород. Обслуживания вообще нет, продавцов не найти, если кого то и найдешь он либо из другого отдела, либо вообще не знает что продает. Покупали бассейн надувной, перед покупкой отказались даже коробку открыть, сначала деньги, оплатили, дома стали проверять, дыра в дне, приехали обратно с просьбой поменять на аналогичный, все вопросы через кассу возврата. Там недвусмысленно предположили что мы сами его порвали и теперь руководство будет думать что делать, в другом магазине поменяли бы моментально. Если уж что то и покупать в кастораме, то только то что не сломается и вы хорошо знаете что вам надо, продавец вряд ли проконсультирует.
    олег
    Действительно, продавцы при обращении к ним отсылают к другим - идите там поищите, там должны быть, у них свой консультант т.д. Походил покругу и ушел) Это про Нижний Новгород.
    Стоят группами, смеются, о чем то своем разговаривают) молодцы парни!
    покупатель
    Относительно магазина в Н.Новгороде. Консультанты в магазине- как на подбор-некомпетентны, очень трудно "заполучить" консультанта для решения своего конкретного вопроса. для того чтобы просто купить плитку, которую перед этим уже выбрали!) мы провели в магазине ДВА ЧАСА: ждали консультанта, погрузчик, потом опять консультанта... вот так, неприятно очень
    татьяна
    22.01.2011 года я оформила доставку товара с подъемом до квартиры .23.01.2011 года мне привезли товар и выбросили его на улице и сказали, что подъем не оплачен. Тогда я позвонила менеджеру магазина, он сказал, что можно оплатить подъем на месте, а потом подойти и оформить его в магазине. Однако работники службы доставки отказались и уехали оставив товар на снегу на улице.
    При таком отношении к бизнесу в этом магазине, я думаю покупатели понемногу станут покупателями других магазинов!Сейчас у нас открыт магазин Леруа Марлен и магазин Ваш дом. Там отношение к своим покупателям совсем другое.
    Воронеж.
    Валерий
    Хамские продавцы занятые своими делами не обращающие внимания на покупателей и их просьбы. Куда смотрит руководство, не понятно.
    Татьяна
    В магазине "Касторама" в Котельниках в отделе штор работают делитанты. Женщина-продавец любезно предложила нам свою помощь,чтобы просчитать сколько потребуется ткани на шторы.В итоге только дома выяснилось,что ткани меньше на 1,5 метра,чем требуется.Мало того,она же просчитала необходимое колличество обоев (не хватило рулона).
    В таких отделах должны работать люди, знающие свою работу,тем более предлагающие свою помощь.Покупатели,как правило,доверяют продавцам в таких вопросах.
    А в общем,впечатление от магазина не очень хорошее:продавцы в зале заняты своими делами,при обращении к ним всегда один и тот же ответ (везде все написано).
    Господа руководители,вы теряете клиентов.
    Ансар
    К сожалению, в работе таких магазинов возникают накладки. Процесс торговли не идеален из-за больших площадей и огромного количества товаров. Но в таких магазинах имеется должность ДЕЖУРНОГО МЕНЕДЖЕРА, в обязанности которого и входят полномочия по разрешению каких-либо недоразумений...
    Если у Вас возникают вопросы или Вам не нравиться что-то, обязательно отращайтесь к нему. Решится Ваш вопрос и покупки остальных покупателей станут приятнее
    119 просмотров страницы за 31 день
    Приглашение в
    vip клуб
    Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
    Спасибо, мне это не интересно