• Выберите город:
  • Нижний Новгород
    /

    Отзывы о компании Карусель

    Татьяна, написал(а) 21.08.14 13:04
    Об акции "Заправь зверя"

    В магазине "Карусель" г.Н-Новгород, Комсомольская пл. дали карточку Лукойл на 9л бензина по акции "Заправь зверя". Поехала на заправку, там оказалось, что карточка пустая. И это не первый обман от Карусели. Зачем устраивать всякие акции, если все это лохотрон?

    Евгений, написал(а) 05.08.13 20:18
    Акция

    Акция "заправляйся продуктами не работает, все время как ни приедешь на за правку, говорят карточки от карусели не принимают.

    Елена, написал(а) 16.10.11 21:58
    отказали в просьбе дать жалобную книгу

    Зашли в карусель возле дома на Московском шоссе 122 16.09.2011 купить собаке одежду (французский бульдог). Так как до этого проходили нормально , на поводке , в этот раз так же свободно направились ко входу, чтобы наглядно присмотреть одежду. На что получили отказ от охраны Кемаева М.С. и видимо администратора Мыкаловой Натальи Николаевны ( фамилия не точная, т.к. говорили не внятно) которая плюс ко всему обозвала нашего любимца заразным. Мы попросили жалобную книгу, на что получили опять отказ. А еще администратор!!!

    Дмитрий, написал(а) 20.09.11 21:01
    Отстой

    Периодически делаем покупки в КАРУСЕЛИ и каждый раз какие-то заморочки,то товар не пробивается на кассе,то цена на прилавке не совпадает с ценой на товаре,то ещё что.А самое противное и удивительное, что всего два раза за всё лето купили в этом "ПУПЕРМАРКЕТЕ" арбузы и каждый раз когда режешь всё содержимое арбуза вытекает на стол и на пол.И в придачу к этому эта жижа так воняет.Это как?Прямо лотерея какая-то.А если одной фразой:"В отстойном магазине отстойные товары.

    Сергей, написал(а) 09.09.11 12:41
    Обман потребителя

    09.09.2011г. мною, в гипермаркете "Карусель", расположенному по адресу:г. Н. Новгород, ул. Московское шоссе д.122 были приобретены продукты питания. В чеке на одно из наименований товара, сумма отличалась от цены указанной на товаре в большую сторону. Обратившись к администратору, я попросил вернуть мне разницу в деньгах, так как на товаре была указана совершенно другая цена. На данную просьбу администратор ответила мне, что денег мне никто не вернет. Я мативировал повторно свою просьбу о возврате денежной разницы в цене, согласно закона о защите прав портребителей, что я имею право приобрести товар по цене указанной на товаре, но администратор снова мне утвердительно ответила что денег мне никто не вернет.
    Сумма не значительная конечно, но было такое ощущение что я нахожусь не в нормальном магазине а на каком то базаре, где за мои же деньги, мне еще и условия ставят. Чек и упаковка у меня сохранились и я намерен обратиться с заявлением о защите своих прав в Роспотребнадзор, если мои права покупателя ущемляются каким то администратором, который наоборот должен решать возникшие проблеммы у покупателей.

    мария, написал(а) 22.08.11 20:46
    жалоба

    [quote=nartcyss]
    здравствуйте!!!!!!!в гипермаркете карусель на пл.комсомольской города нижнего новгорода мы приобрели телевизор.телевизор проработал 23 дня и начал заедать!!!мы отвезли его в карусель где преобретали там нам ответили что мы бы везли его в сервисный центр(хотя по закону мы имели право оставить его в магазине)в сервисном центре телевизор пробыл 45 дней нам его вернули и дали акт что телевизор не исправен в акте указали не упровляется приехали с этим телевизором в карусель,а они начали говорить что наш акт который выдали нам в сервисном центре не действителен я им говорю какой дали такой и есть после чего начали искать еще много других причин в нашем акте!после чего я позвонила в сервисный центр и пообщалась с управляющей это центра на что она сказала что они не имеют права не вернуть мне деньги так как акт составлен.я написала заявления на возврат денежных средств на что получила ответ что не кто ни чего мне возвращать не будет я попросила позвать мне управляющего вышла продовец зала и сказала что управляющая к вам не выйдет и никто ни чего вам возвращать не будет!!!!вина заводская доказана.мы начали спрашивать на каком основании вы не вернете нам деньги на что они они просто напросто ушли из за стола и пропали где то в зале!!!!помогите разобратся в этой проблеме!!!!!как нам вернуть деньги за некачественный товар!!!!

    постоянный покупатель, написал(а) 07.07.11 22:49
    благодарность

    Крайне удивлена об отзыве о Климаковой Ларисе. Хожу в этот магазин каждый день, ни разу не слышал от нее грубых слов, всегда приветлива, старается решить все проблемы быстро, чтобы ни кого не задерживать. Здоровья ей и удачи в делах.

    просто покупатель, написал(а) 27.06.11 20:17
    благодарность

    Читаю отзывы и думаю, сколько же в нас ненависти к друг другу? Забыли как стояли в очередях за колбасой, которую накануне отмачивали в маргонцовке? Сейчас же есть выбор куда пойти и что съесть, так пользуйтесь своим правом - накажите лучше нерадивых продавцов уходом из их магазина к их конкурентам, но поверьте мне и там найдутся хамы.А может дело в нас самих, а с каким настроением вы сами ходите в магазин- поиздеваться и похамить продавцам? Выплеснуть на них свой негатив и придраться к пустяку?Цивилизованное общение когда нибудь придёт к нам?Или мы доведём друг друга до инфарктов из-за некачественного обслуживания....

    Постоянный покупатель, написал(а) 28.05.11 19:07
    Благодарность

    А я хочу сказать,что не всё так плохо,как вы пишете,бывают и исключения.Я вот например живу напротив Карусели на ул.Плотникова и постоянно хожу туда,т.к. мне это удобно,НО хожу к правильным Продавцам и Кассирам!!! Обратитесь к продавцам:Овчинникова Наталья,Шадрунова Мария,Голубева Ольга и кассирам:Яркова Оксана,Корелова Лена-и вы НИКОГДА-НИКОГДА не услышите хамства и грубости не только в свой адрес,но и в адрес остальных покупателей!!! Я вас уверяю в этом! Побольше бы таких девчонок и Карусель процветала бы

    мария, написал(а) 21.03.11 22:23
    лишний товар в чеке

    Вчера были в карусели- Нижний Новгород Московское ш-се- лишнего товара набили на 500р(на месте чек не проверили очень большой был), сегодня звонили в магазин, обещали разобраться. К продавцам: имейти совесть, на такие суммы обманывать, умерте свой аппетит!!!

    Покупатель, написал(а) 11.03.11 19:41
    Хамству НЕТ

    Уважаемое руководство ГМ"Карусель", Плотникова, 3а, прошу обратить ваше внимание, на администратора стола информации Климакову Ларису. Мы являемся постоянными покупателями вашего магазина и не один раз наблюдали как данная девушка грубо общается с персоналом. Мало того сами столкнулись с ее хамством. Столько грубых слов в свой адрес мы никогда не слышали. Таким как она место на рынке, а не в приличном магазине!!!!!!!!!!!!

    Волков Дмитрий, написал(а) 08.02.11 11:50
    Дисконтные Карты

    Картой пользуюсь давно! Решил на баллы скопившиеся купить что нибудь. Милая девушка, кассир, сказала мне, что моя карта не активирована, и на ней ноль баллов! На просьбу позвать администратора мне ответили, что надо обратится в окно справок. Окно справок работает с 10-00. Магазин с 7-00. Дело было в 9-10, до 9-30 ждал кого нибудь. Служба безопастности учтиво дали мне шариковую ручку, и я получил возможность написать отзыв. В завершении моей рукописи, ко мне, наконец то, подошла симпатичная девушка, которой я и отдал свою карту предворительно сломав ее! ЗАЧЕМ нужна эта карта, если мне не дают пользоваться ей! Я считаю, что меня обманули со всеми их баллами! Пусть их себе заберут! Я в этот магазин больше не приду! СЧАСТЛИВОЙ работы и ПРОЦВЕТАНИЯ тебе КАРУСЕЛЬ!!!

    Марина, написал(а) 16.01.11 19:00
    мы для охранников-пушечное мясо

    Сейчас смотрели всей семьей "Экипаж", собирались завтра ехать туда дочке покупать подарок на день рождения.После репортажа моя 7-летняя дочь сказала:"МАМА И ПАПА, НЕ НАДО МНЕ ТАМ ПОДАРКА, ВДРУГ ВАС ТАМ ТОЖЕ ИЗОБЬЮТ, КАК ТОГО ДЯДЮ". Для нашей семьи "Карусель" больше не существует. А вы хотите на БОЙНЮ?

    елена, написал(а) 13.01.11 13:23
    просто сказака

    магазин стал просто ужасный! что не покупка-то просто или в мусор, или назад приходится везти сдавать! а продукты через раз испорченные!либо с "душком",либо вообще срок уже закончился! фууу...

    инна, написал(а) 10.01.11 15:35
    карусель дерьмо

    В этой карусели сплошной обман. не ходите туда. Развод. Обслуга ужасная.

    Маргарита, написал(а) 26.11.10 12:11
    Карусель на пл.Комсомольской обнаглели!!

    Здравствуйте!
    23 ноября я совершала покупки в магазине Карусель в Нижнем новгороде на пл.Комсомольской. Около кассы ко мне подошел охранник и попросил пройти в служебное помещение. Вынули все мои продукты из двух сумок,стали проверять товар по чеку,потом сказали,якобы 4 наименования взвешено неверно.Охранник ходил перевешивал без меня и свидетелей..Оказалось на 200 гр недовес!! Так мало того,сказали,что я украла кофту,которую мерила!! Я настаивала вызвать милицию,а они- ни в какую!! Просили заплатить им 4 тысячи!! Приехал наряд милиции,меня осмотрели,ничего не нашли!! Так они расписались в заявлении охранника магазина,где написано,что я совершила хищение кофты и была задержана с неоплаченным товаром!!!
    Что за бред?? Никаких доказательств,ни свидетелей,что у меня была кофта!! Милиция сказала,что такими делами не занимается и напрвила дело в суд.
    Помогите!! Как защитить свои права? Как доказать,что это скачивание денег??

    Татьяна, написал(а) 03.11.10 00:35
    В "Карусель" ходить опасно

    Люди не ходите в "Карусель".На Московском шоссе д.296А работают звери-охранники.Совсем недавно моей подруге охранник СЛОМАЛ НОС.Обращаться с покупателями вообще не умеют.Интересно кто воспитал это чмо? Наверно стая волков.Как вообще таких уродов земля носит.Где вообще набирают этих охранников.Им только на зоне работать.

    Екатерина, написал(а) 27.09.10 12:12
    Проблема с ценами

    Меня устраивает магазин на пл.Комсомольской.У них только одна проблема-отсутствиеи ценников и их правильность.Что не придёшь на кассу-ценна совершенно другая.Когда подходишь на стол информации и говоришь что имею право купить по той цене,что видела на ценнике,мне отвечают что у них такая система не работает.Замечательно!В таком гипермаркете работают люди,не знающие правила торговли?Стыдно....

    alla, написал(а) 07.09.10 13:35
    жалоба

    очень не довольна работой директора гипермаркета Карусель Калюженой Е.В не умеет правильно вести себя с калективом постоянно грубит и хомит персаналу как истеричка)))))))0прошу принять меры)))))))кассиров я жалею бедные даже в туалет не могут сходить я могу преставить как они бедные кушают наверное проглатывают все и бегом за кассу)))))может стоит задуматься о наборе в кадр больше кассиров ведь в магазине 27 касс

    nartcyss, написал(а) 18.07.10 12:47
    Жалоба

    То же самое могу сказать и о торговой точке "Карусель" на Московском шоссе 296"А". Не всегда можно получить внятного ответа, по поводу смены старых карточек, так вообще мне лично нагрубили, и отказались менять, или что они там с ними делать должны были? Кассиры не всегда бывают на месте, грубость это их кредо. По поводу скидок или акций, в моём понимании должно всё вноситься в кассовый аппарат а не вноситься самим кассиром. В итоге не однократно приходилось оплачивать завышенную стоимость товара. По поводу возрата разницы или компенсации речи быть не может. Как-то купили с женой игровой набор, его дважды засчитали. Не отходя от кассы просмотрел сумму покупки и колличество товара. Когда же сделал замечание что игровой набор посчитали дважды, то получил в ответ: "Где же вы раньше были? Надо было сказать ещё до выписки чека, пока только набивалось колличество товара". Ну так изините, не я же сидел за кассовым аппаратом. В итоге разницу нам не возвратили, а обязали взять точно такой же набор, не дав при этом альтернативы выбрать товар на выбитую сумму. В общем и целом, я работой "Карусели" не доволен.

    Татьяна, написал(а) 29.06.10 15:12
    Жалоба

    карусель на московском шоссе д.122 - хамское отношение к клиентам. не советую туда ходить! сам магазин нормальный. но персонал на кассе это что-то с чем то. купили продукты пришли в экспресс-кассу а там 10 человек с тележками набитыми. ссунулись во вторую экспресс-кассу - девушка-кассир, сказала что не работает , только мы отошли как она пропустила своих друзей с покупками через кассу и и мило болтала с ними.
    что за наглость такая, а мне беременной отказала. никакого уважения. служба по набору плохо выбирает персонал.

    евгений, написал(а) 07.05.10 19:32
    обслуживание = 0

    магазин нулевой!!! обслуживают хамы. персонал надо сменить. т.к. хамят клиентам и абсолютно не ориентируется в товаре!! ко всему этому служба охраны себе позволяет лишнего !! НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ.!!

    Отзывы жителей других городов: отзывы о Карусель в Екатеринбурге (12 шт.), отзывы о Карусель в Самаре (5 шт.)
    Архив акций компании
    Карусель
    Официальный сайт: http://www.karusel.ru/
    Всего 480 просмотров страницы за 31 день.
    Приглашение в
    vip клуб
    Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
    Спасибо, мне это не интересно