• Выберите город:
  • Нижний Новгород
    /
    СКИДКИ ПО КАТЕГОРИЯМ

    Отзывы о компании ADIDAS

    Галина, написал(а) 17.05.16 06:10
    Магазин для семьи

    Этот магазин просто создан для меня и моего супруга. У нас с ним очень разные представления про назначение спортивной одежды и здесь мы можем удовлетворить свои индивидуальные предпочтения в один день. Я очень люблю комфорт в повседневной жизни и предпочитаю выбирать удобный спортивный стиль на каждый день. Мой муж в обыденной жизни и на работу одевает деловые костюмы брюки и рубашки, но спортом занимается регулярно и часто покупает здесь нужный инвентарь для занятий.

    Сергей, написал(а) 02.03.14 14:03
    ЭТО ГДЕ ?

    Нижний Новгород, ул. Рабоче-Крестьянская, 31

    Оленька, написал(а) 06.02.13 19:26
    одежда

    я покупала себе сапоги на ленина 76, хожу уже второй год, не знаю почему у вас что то случается, но у меня все отлично, сапожки в отличном состоянии, брала за 4 тысячи, лично я довольна

    марат, написал(а) 06.11.12 00:28
    официальный интернет магазин адидас

    Сделали заказ в интернет магазине адидас. Позвонили спросили сказали всё есть в наличии. Заказали ребенку куртку. Через 9 дней пришла тупо смс-Ваш заказ отменен по техническим причинам. Решили позвонить по круглосуточному, работающему без выходных дней номеру телефона 8-800-100-09-50. На 4 день как то дозвонились. Ответ от оператора Дмитрия о причине отмена заказа очень обнадежил. Заказ отменили по причине того, что вся партия-ОКАЗАЛАСЬ БРАКОВАННАЯ!!!!!!!!!! Что за брак капюшоны что ли пришить забыли)))))))) Делайте выводы!

    михаил, написал(а) 26.12.11 16:36
    магазинчик так себе :)

    редко когда найдещь размер но еду опять сегодня туда хочется с экономить но наверное как обычно поеду в другте магазины потомц что то там не чего не найду иии кстате !!!!! хотел купить там алемпийку за 2990 потом смотрю в обычном адике она 2600 вот так вот не поймешь что дешевле что дороже короче мутный магазинчик это я про ленена 76

    Дарья, написал(а) 21.11.11 19:58
    Отличаются ли цены?

    Как насчёт цен стоит ли ехать? есть ли различие с настоящим адидасом?в цене?

    Анжела, написал(а) 17.10.11 10:42
    стоит ли ехать

    Подскажите, пожалуйста, стоит ли ехать в сток-центр Адидас на пр.Ленина. Нужна мужская зимняя теплая куртка. Есть ли там сейчас к зиме одежда?

    Римма, написал(а) 11.04.11 20:26
    Обслуживание

    Что касается моих походов в магазин Адидас, меня всё устраивает. Это действительно мазин самобслуживания. Если, возникает вопрос по размеру, продавцы всегда подскажут, есть ли нужный мне размер на складе и принесут. Это касается магазина Адидас на Октября, 2а. С возвратом товара у меня тоже не было проблем. Я купила обувь, дома померила и мне не понравилась. На следующий день написала заявление на возврат денег и мне всю сумму сразу же вернули. Также бывают выгодные предложения. Может мне просто везёт?

    Евгения, написал(а) 21.02.11 11:36
    обслуживание

    Съездила в Защиту прав потребитедей по ленинскому району. Написала там претензию на магазин. Потом с копией претензии приехала в адидас. В магазине сразу нашлась форма заявления на возврат денежных средств. написала там заявление. Потом они отдали сапоги в бюро независимой экспертизы. Через пару дней позвонили из магазина, сообщили, что нужно съездить в это бюро и померить там сапоги. Съездила в бюро написала там заявление. В бюро мне сказали, что должны позвонить из магазина пригласить на экспертизу. Через день позвонили из магазина, сообщили что был производственный брак и можно приехать забрать деньги. Вообщем, деньги вернули, но в этот магазин больше не пойду. От сотрудников магазина можно ожидать чего угодно. Хотя, может быть, мой случай будет для них уроком и с другими покупателями они поведут себя более корректно.

    ольга писал(а):
    Евгения писал(а):
    купила сапоги в магазине Адидас на пр.Ленина, д.76. Через неделю порвались. Обратилась в этот магазин с просьбой вернуть деньги ни один из породавцов не смог дать вразумительного ответа. отказ делать не хотят, заявление на возврат денег не дают. потеряла целый час в этом магазине. Продавцы ничего сделать не могут, типа директора нет, приходите завтра! Ужас! Целый час объясняли мне, что я не права и сапоги то сама поравала и возврата вам никакого не будет! дело дошло до ругани! Вообщем о законе " О защите прав потребителей" вообще не в курсе! Странная политика, когда во всем мире покупатель всегда прав! поддерживаю мнение Петра. в магазин ни ногой и всем знакомым посоветую туда не ходить! Советую руководству магазина пересмотреть кадровую политику, т.к. с хамским поведением и незнанием своих обязанностей можно потерять много клиентов)

    очень хотелось-бы узнать,чем у Вас все закончилось?у меня тоже сапоги порвались,предстоит ехать в этот-же магазин.к чему подготовиться?

    ольга, написал(а) 03.02.11 23:33
    обслуживание

    Евгения писал(а):
    купила сапоги в магазине Адидас на пр.Ленина, д.76. Через неделю порвались. Обратилась в этот магазин с просьбой вернуть деньги ни один из породавцов не смог дать вразумительного ответа. отказ делать не хотят, заявление на возврат денег не дают. потеряла целый час в этом магазине. Продавцы ничего сделать не могут, типа директора нет, приходите завтра! Ужас! Целый час объясняли мне, что я не права и сапоги то сама поравала и возврата вам никакого не будет! дело дошло до ругани! Вообщем о законе " О защите прав потребителей" вообще не в курсе! Странная политика, когда во всем мире покупатель всегда прав! поддерживаю мнение Петра. в магазин ни ногой и всем знакомым посоветую туда не ходить! Советую руководству магазина пересмотреть кадровую политику, т.к. с хамским поведением и незнанием своих обязанностей можно потерять много клиентов)

    очень хотелось-бы узнать,чем у Вас все закончилось?у меня тоже сапоги порвались,предстоит ехать в этот-же магазин.к чему подготовиться?

    Евгения, написал(а) 31.01.11 11:14
    обслуживание

    купила сапоги в магазине Адидас на пр.Ленина, д.76. Через неделю порвались. Обратилась в этот магазин с просьбой вернуть деньги ни один из породавцов не смог дать вразумительного ответа. отказ делать не хотят, заявление на возврат денег не дают. потеряла целый час в этом магазине. Продавцы ничего сделать не могут, типа директора нет, приходите завтра! Ужас! Целый час объясняли мне, что я не права и сапоги то сама поравала и возврата вам никакого не будет! дело дошло до ругани! Вообщем о законе " О защите прав потребителей" вообще не в курсе! Странная политика, когда во всем мире покупатель всегда прав! поддерживаю мнение Петра. в магазин ни ногой и всем знакомым посоветую туда не ходить! Советую руководству магазина пересмотреть кадровую политику, т.к. с хамским поведением и незнанием своих обязанностей можно потерять много клиентов)

    Илья, написал(а) 25.01.11 12:16
    Акции

    Подскажите, когда будет распродажа с реально большой скидкой(как в 10м году была -30% на все) или что то вроде того ?

    Александр, написал(а) 11.12.10 23:26
    обслуживание

    Очень пондравилось обслуживание на пр.Октября.2a. При первом-же обращении, девчонки сразу помогли подобрать нужный размер и модель пуховика. Очень все культурно и вежливо. Остались довольны.

    Алексей, написал(а) 30.11.10 04:53
    Обслуживание

    Светлана писал(а):
    Как-то ездила с сыном подростком.Так как я сама разбираюсь более менее в размерах,смогла сыну подобрать футболку и спорт.костюм.А когда сын был с отцом неделей раньше,они там сами ничего не могли подобрать и я так поняла не больно то кто им в этом хотел помочь.Честно говоря,туда можно съездить и что-то прикупить когда совсем уж ничего нигде не подошло.Расцениваю как запасной магазин.


    ВАМ никто в дисконт центрах помогать не будет...вас таких как вы там 5000 в день а им за это не платят..
    приезжайте не в дисконт а например в мегу в адидас или рибок вас там так обслужат вы туда каждый день будете ездить))

    Светлана, написал(а) 23.11.10 23:46
    Обсуживание так себе,на 3.

    Как-то ездила с сыном подростком.Так как я сама разбираюсь более менее в размерах,смогла сыну подобрать футболку и спорт.костюм.А когда сын был с отцом неделей раньше,они там сами ничего не могли подобрать и я так поняла не больно то кто им в этом хотел помочь.Честно говоря,туда можно съездить и что-то прикупить когда совсем уж ничего нигде не подошло.Расцениваю как запасной магазин.

    лена, написал(а) 21.11.10 22:58
    качество обслуживания

    мне очень нравится магазин адидас И не правда ,что там не обращают внимание. Товар показывают на выбор. советуют.Мне очень нравится Без внимания я там не была СПАСИБО

    Петр, написал(а) 09.11.10 22:13
    качество обслуживания

    Хотели купить кросовки в адидасе на пр-т Ленина, 76. Нам не только не показали товар, не сказали есть ли размеры, но даже разговаривать не стали. Я спросил кассира почему так. Она ответила, что девушки только выкладывают товар, они не консультанты, а у нас магазин самообслуживания. Так а что за нужным размером мне на склад тоже самому пройти? В итоге оставил запись в книге жалоб и поехал в спортландию на южное шоссе, где отлично обслужили и купили обувь за 5000 тыс руб., которые я считаю, во-первых, адидас потерял, а во-вторых я больше туда не ногой и знакомым сообщу.

    Отзывы жителей других городов: отзывы о ADIDAS в Екатеринбурге (3 шт.), отзывы о ADIDAS в Новосибирске (4 шт.)
    Архив акций компании
    ADIDAS
    Официальный сайт: http://www.adidas.ru
    Всего 192 просмотра страницы за 31 день.
    Приглашение в
    vip клуб
    Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
    Спасибо, мне это не интересно