• Нижний Новгород
Комментарии пользователей
11
МАрия
Я сама не из нижнего новгорода но когда приезжаю я хожу в ЦентрОбувь на Гордеевском рынке, и что плохо то что нет именно у этого магазина именно на Гордеевском своего сайта на котором отмечены были бы новинки и то что есть в ассортименте на данное вермя, приходится ехать не зная что там есть или нет, так не очень удобно, хотелось бы специальный сайт чтобы смотреть там все)заранее спасибо)
Нелли
Что же в Дзержинске-то "ЦентрОбувь" не открыть?С военного городка в Нижний не наездишься.
Рада
Уважаемая, Нелли! Центробувь в Дзержинске уже около 6 месяцев работает в Торговом Центре РОССИИ, однако все же советую продолжать покупать в Нижнем Новгороде. Я сама живу в Дзержинск, и в принципе довольно качеством, удоством и дизайном обуви этого брэнда. Однако, обычно просматривая ассортимент на официальном сайте Центробувь, и отправляясь в магазин за покупкой обнаруживаю дикое несоотвествие в ценах. В Дзержинске они превышены где- то на 40%- 50% процентов, а это существенно. тем более ели отправляться за несколькими парами сразу. Кроме всего прочего, товарны ассортимент здесь весьма скудный, чего не скажешь о нижегородских магазинах.

Поделитесь мнением

ЦентрОбувь - официальный сайт интернет-магазина: https://centrobuv.ru/
Другие компании и сайты категории

О компании

Магазин "ЦентроОбувь" предлагает продукцию одной из крупнейших обувных компаний в России. Это женская обувь и детская, мужская обувь, сумки, аксессуары и многое другое на любой вкус и бюджет!

В начале 90-х появилась молодая компания, которая занималась оптовой торговлей обувью несколько лет, поднабравшись опыта, компания уже была готова к более масштабному проекту. И это случилось! Существующие на тот момент крупные торговые точки объединились в сеть магазинов.

Компания выработала главный принцип работы, который заключался в возможности покупать красивую и доступную обувь. Сложное время продиктовало необходимость экономии, как времени клиента, так и расходов. Таким образом, салоны сети стали ориентироваться на самообслуживание.

Разработанные тогда схемы применяются и по сей день. Потом все больше стала развиваться конкуренция. С открытием салонов во многих городах России стали проводиться массовые рекламные кампании и появились традиционные скидки.

Теперь отношение к моде изменилось, соответственно изменились и магазины компании повысился уровень сервиса и было решено расширять ассортимент. В продаже появились палантины, аксессуары, бижутерия, очки, тапочки, кошельки.