• Нижний Новгород  

Адреса магазинов ADIDAS в Нижнем Новгороде. Часы работы и телефоны.

Адрес Метро Телефон Режим (часы) работы
Нижний Новгород , Московское ш. 122, Перекресток м. Бурнаковская м. Буревестник (731) 220 99 36 09:00 - 21:00
Нижний Новгород , ул. Бетанкура, 1, Седьмое небо м. Московская м. Московская (831)212-09-11
Нижний Новгород , ул. Родионова, д. 187В, Фантастика (831)438-86-79
Нижегородская область , Дзержинск, ул.Ленина 66 (8313) 26 74 69
Нижний Новгород , Кстовский р-н, с. Федяково, Мега (831)218-16-44
Нижний Новгород , ул. Коминтерна, 115, Луч м. Комсомольская м. Кировская (831)229-06-10
Нижний Новгород , Московское шоссе, 12, Рио(Торговая точка закрыта) м. Канавинская м. Чкаловская (831) 211 27 20
Нижний Новгород , пл. Свободы, 2 (Торговая точка закрыта) м. Московская м. Московская (831)211-20-22
Нижний Новгород , ул. Белинского, 124, Шоколад(Торговая точка закрыта) (831) 278 53 70
Дисконт и сток-центры
Нижний Новгород , пр-т Октября, 2а, Автозаводский универмаг м. Парк Культуры м. Кировская (831) 257 74 39
Нижний Новгород , пр-т Ленина, 76 м. Пролетарская м. Автозаводская (831) 257 52 05

Расположение ADIDAS на карте города

Комментарии пользователей
17
Галина
Магазин для семьи
Этот магазин просто создан для меня и моего супруга. У нас с ним очень разные представления про назначение спортивной одежды и здесь мы можем удовлетворить свои индивидуальные предпочтения в один день. Я очень люблю комфорт в повседневной жизни и предпочитаю выбирать удобный спортивный стиль на каждый день. Мой муж в обыденной жизни и на работу одевает деловые костюмы брюки и рубашки, но спортом занимается регулярно и часто покупает здесь нужный инвентарь для занятий.
Сергей
ЭТО ГДЕ ?
Нижний Новгород, ул. Рабоче-Крестьянская, 31
Оленька
одежда
я покупала себе сапоги на ленина 76, хожу уже второй год, не знаю почему у вас что то случается, но у меня все отлично, сапожки в отличном состоянии, брала за 4 тысячи, лично я довольна
марат
официальный интернет магазин адидас
Сделали заказ в интернет магазине адидас. Позвонили спросили сказали всё есть в наличии. Заказали ребенку куртку. Через 9 дней пришла тупо смс-Ваш заказ отменен по техническим причинам. Решили позвонить по круглосуточному, работающему без выходных дней номеру телефона 8-800-100-09-50. На 4 день как то дозвонились. Ответ от оператора Дмитрия о причине отмена заказа очень обнадежил. Заказ отменили по причине того, что вся партия-ОКАЗАЛАСЬ БРАКОВАННАЯ!!!!!!!!!! Что за брак капюшоны что ли пришить забыли)))))))) Делайте выводы!
михаил
магазинчик так себе :)
редко когда найдещь размер но еду опять сегодня туда хочется с экономить но наверное как обычно поеду в другте магазины потомц что то там не чего не найду иии кстате !!!!! хотел купить там алемпийку за 2990 потом смотрю в обычном адике она 2600 вот так вот не поймешь что дешевле что дороже короче мутный магазинчик это я про ленена 76
Дарья
Отличаются ли цены?
Как насчёт цен стоит ли ехать? есть ли различие с настоящим адидасом?в цене?
Анжела
стоит ли ехать
Подскажите, пожалуйста, стоит ли ехать в сток-центр Адидас на пр.Ленина. Нужна мужская зимняя теплая куртка. Есть ли там сейчас к зиме одежда?
Римма
Обслуживание
Что касается моих походов в магазин Адидас, меня всё устраивает. Это действительно мазин самобслуживания. Если, возникает вопрос по размеру, продавцы всегда подскажут, есть ли нужный мне размер на складе и принесут. Это касается магазина Адидас на Октября, 2а. С возвратом товара у меня тоже не было проблем. Я купила обувь, дома померила и мне не понравилась. На следующий день написала заявление на возврат денег и мне всю сумму сразу же вернули. Также бывают выгодные предложения. Может мне просто везёт?
Евгения
обслуживание
Съездила в Защиту прав потребитедей по ленинскому району. Написала там претензию на магазин. Потом с копией претензии приехала в адидас. В магазине сразу нашлась форма заявления на возврат денежных средств. написала там заявление. Потом они отдали сапоги в бюро независимой экспертизы. Через пару дней позвонили из магазина, сообщили, что нужно съездить в это бюро и померить там сапоги. Съездила в бюро написала там заявление. В бюро мне сказали, что должны позвонить из магазина пригласить на экспертизу. Через день позвонили из магазина, сообщили что был производственный брак и можно приехать забрать деньги. Вообщем, деньги вернули, но в этот магазин больше не пойду. От сотрудников магазина можно ожидать чего угодно. Хотя, может быть, мой случай будет для них уроком и с другими покупателями они поведут себя более корректно.
ольга писал(а):
Евгения писал(а):
купила сапоги в магазине Адидас на пр.Ленина, д.76. Через неделю порвались. Обратилась в этот магазин с просьбой вернуть деньги ни один из породавцов не смог дать вразумительного ответа. отказ делать не хотят, заявление на возврат денег не дают. потеряла целый час в этом магазине. Продавцы ничего сделать не могут, типа директора нет, приходите завтра! Ужас! Целый час объясняли мне, что я не права и сапоги то сама поравала и возврата вам никакого не будет! дело дошло до ругани! Вообщем о законе " О защите прав потребителей" вообще не в курсе! Странная политика, когда во всем мире покупатель всегда прав! поддерживаю мнение Петра. в магазин ни ногой и всем знакомым посоветую туда не ходить! Советую руководству магазина пересмотреть кадровую политику, т.к. с хамским поведением и незнанием своих обязанностей можно потерять много клиентов)

очень хотелось-бы узнать,чем у Вас все закончилось?у меня тоже сапоги порвались,предстоит ехать в этот-же магазин.к чему подготовиться?
ольга
обслуживание
Евгения писал(а):
купила сапоги в магазине Адидас на пр.Ленина, д.76. Через неделю порвались. Обратилась в этот магазин с просьбой вернуть деньги ни один из породавцов не смог дать вразумительного ответа. отказ делать не хотят, заявление на возврат денег не дают. потеряла целый час в этом магазине. Продавцы ничего сделать не могут, типа директора нет, приходите завтра! Ужас! Целый час объясняли мне, что я не права и сапоги то сама поравала и возврата вам никакого не будет! дело дошло до ругани! Вообщем о законе " О защите прав потребителей" вообще не в курсе! Странная политика, когда во всем мире покупатель всегда прав! поддерживаю мнение Петра. в магазин ни ногой и всем знакомым посоветую туда не ходить! Советую руководству магазина пересмотреть кадровую политику, т.к. с хамским поведением и незнанием своих обязанностей можно потерять много клиентов)

очень хотелось-бы узнать,чем у Вас все закончилось?у меня тоже сапоги порвались,предстоит ехать в этот-же магазин.к чему подготовиться?
Евгения
обслуживание
купила сапоги в магазине Адидас на пр.Ленина, д.76. Через неделю порвались. Обратилась в этот магазин с просьбой вернуть деньги ни один из породавцов не смог дать вразумительного ответа. отказ делать не хотят, заявление на возврат денег не дают. потеряла целый час в этом магазине. Продавцы ничего сделать не могут, типа директора нет, приходите завтра! Ужас! Целый час объясняли мне, что я не права и сапоги то сама поравала и возврата вам никакого не будет! дело дошло до ругани! Вообщем о законе " О защите прав потребителей" вообще не в курсе! Странная политика, когда во всем мире покупатель всегда прав! поддерживаю мнение Петра. в магазин ни ногой и всем знакомым посоветую туда не ходить! Советую руководству магазина пересмотреть кадровую политику, т.к. с хамским поведением и незнанием своих обязанностей можно потерять много клиентов)
Илья
Акции
Подскажите, когда будет распродажа с реально большой скидкой(как в 10м году была -30% на все) или что то вроде того ?
Александр
обслуживание
Очень пондравилось обслуживание на пр.Октября.2a. При первом-же обращении, девчонки сразу помогли подобрать нужный размер и модель пуховика. Очень все культурно и вежливо. Остались довольны.
Алексей
Обслуживание
Светлана писал(а):
Как-то ездила с сыном подростком.Так как я сама разбираюсь более менее в размерах,смогла сыну подобрать футболку и спорт.костюм.А когда сын был с отцом неделей раньше,они там сами ничего не могли подобрать и я так поняла не больно то кто им в этом хотел помочь.Честно говоря,туда можно съездить и что-то прикупить когда совсем уж ничего нигде не подошло.Расцениваю как запасной магазин.


ВАМ никто в дисконт центрах помогать не будет...вас таких как вы там 5000 в день а им за это не платят..
приезжайте не в дисконт а например в мегу в адидас или рибок вас там так обслужат вы туда каждый день будете ездить))
Светлана
Обсуживание так себе,на 3.
Как-то ездила с сыном подростком.Так как я сама разбираюсь более менее в размерах,смогла сыну подобрать футболку и спорт.костюм.А когда сын был с отцом неделей раньше,они там сами ничего не могли подобрать и я так поняла не больно то кто им в этом хотел помочь.Честно говоря,туда можно съездить и что-то прикупить когда совсем уж ничего нигде не подошло.Расцениваю как запасной магазин.
лена
качество обслуживания
мне очень нравится магазин адидас И не правда ,что там не обращают внимание. Товар показывают на выбор. советуют.Мне очень нравится Без внимания я там не была СПАСИБО
Петр
качество обслуживания
Хотели купить кросовки в адидасе на пр-т Ленина, 76. Нам не только не показали товар, не сказали есть ли размеры, но даже разговаривать не стали. Я спросил кассира почему так. Она ответила, что девушки только выкладывают товар, они не консультанты, а у нас магазин самообслуживания. Так а что за нужным размером мне на склад тоже самому пройти? В итоге оставил запись в книге жалоб и поехал в спортландию на южное шоссе, где отлично обслужили и купили обувь за 5000 тыс руб., которые я считаю, во-первых, адидас потерял, а во-вторых я больше туда не ногой и знакомым сообщу.

 Отзывы о компании ADIDAS

Пожалуйста, обратите внимание, что все комментарии проходят проверку перед публикацией на сайте.

Картинка с кодом
Нажимая кнопку "Войти", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Другие компании и сайты категории
230 просмотров страницы за 31 день
Приглашение в
vip клуб
Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
Спасибо, мне это не интересно